суббота, 5 июля 2008 г.

�азовые цены обычно изменяют с учетом различий между клиентами и условий продажи.

Используют следующие стратегии адаптации цеи: ценовые скидки и поощрения, дискриминационное ценообразование, ценообразование по психологическому принципу, стимулирующее ценообразование, ценообразование по географическому принципу. Ценовая скидка предоставляется производителем оптовым покупателям и розничным торговцам, другим клиентам в течение определенного периода времени, Используют следующие виды ценовых скидок: • скидки за оплату наличными; • скидка за количество покупаемого товара: • функциональные скидки — снижение цены для организаций системы товародвижения, выполняющих определенные функции по продаже товара, его хранению; • сезонные скидки. Дискриминационное ценообразование — продажа товара по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек, Установление дискриминационных цен осуществляется в разных формах в зависимости; • от сегмента покупателей — разные покупатели платят за один и тот же товар разные цены; • варианта товара — разные версии товара продаются по разным ценам, без учета разницы в издержках; • местонахождения товара — товар продается по разной цене в разных местах, хотя издержки для этих мест одинаковы; • времени — цены меняются в зависимости от сезона.


Комментариев нет: