пятница, 4 июля 2008 г.

е.

�ли в основу цены кладется цена конкурентов, издержки или спрос перестают играть решающую роль, особенно когда сложно измерить эластичность последнего, т.е. определить влияние изменения пены на спрос. Подход к ценообразованию меняется, если продукт является частью продуктовой номенклатуры. В этом случае организация стремится установить цены, максимизирующие суммарную прибыль. Для данной ситуации выделяют пять возможных стратегий ценообразования: 1) установление цен для разных продуктов одной продуктовой номенклатуры с учетом различий в их себестоимости, в опенках их свойств покупателями и цен конкурентов: 2) одновременное установление цен как на основной продукт, так п на дополняющие продукты; 3) установление низкой цепы на основной продукт и завышение пены на обязательный сопутствующий продукт; 4) установление предельно низкой, бесприбыльной цены на малоценные побочные продукты, дающее возможность оптимизировать цену на основной продукт; 5) пакетное ценообразование, когда продавец объединяет несколько продуктов, предлагая их по суммарной уменьшенной цене.


Комментариев нет: