четверг, 10 июля 2008 г.

аиболее яркие сотрудники также вносят свой вклад во внутрифирменный образ.

Выявление внутрифирменной составляющей имиджа проводится методами интервьюирования лидеров, а также наблюдением за принятыми в фирме отношениями, особенностями интерьера и поведения сотрудников; 2) образ, наиболее желательный для потенциального клиента фирмы и/или потенциального покупателя товара. Одни формы проявления деловой активности могут восприниматься партнерами фирмы как совершенно необходимые, другие — как желательные, а некоторые — как недопустимые. Учет образа, который ожидают увидеть партнеры фирмы (покупатели товара), проводится методами анкетирования, прямым опросом наиболее значимых партнеров (потенциальных покупателей), а также анализом образов наиболее успешных конкурентов; 3) образы, предлагаемые на текущий момент модой.


Комментариев нет: