От имени референтной фигуры и с опорой на ее авторитет специалист по связям с общественностью транслирует имидж фирмы. Имиджем мы будем называть образ, целенаправленно созданный для предъявления деловым партнерам или членам целевой группы, на мнение которой планируется повлиять. Создание имиджа, его совершенствование — важнейший аспект деятельности любого субъекта современного рынка. При разработке идеи имиджа необходимо учитывать следующие три группы факторов: 1) существующий внутрифирменный образ. Любая, даже очень молодая фирма имеет собственный образ. Этот образ чаще всего не может быть назван имиджем, так как он не сконструирован осознанно, а возник и существует стихийно (спонтанно). Образ коллектива фирмы в основном задают особенности поведения, внутренние установки, цели и ценности лидера.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий