При этом можно не бояться назначать достаточно высокую цену, предполагая, что потребитель сочтет ее оправданной. 17.2. Маркетинговые стратегии ценообразования Проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину Получаемой прибыли. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. На величину цены оказывают воздействие внутренние факторы (цели Организации, стратегия комплекса маркетинга, издержки, организация ценообразования) и внешние факторы (тип рынка, конкуренция, экономическая ситуация, государственное регулирование цен).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий