воскресенье, 13 июля 2008 г.

стник, которому подошел вариант обмена, ставит в известность биржевого посредника.

Последний регистрирует сделку в журнале и передает документы в регистрационное бюро. В случае если заказ сохраняется для дальнейшего поиска обмена, участник указывает срок, втечение которого он гарантирует наличие товара. Если в течение данного срока товар будет обменен вне биржи, то заказчик обязан поставить в известность биржевого посредника. К биржевым товарам относят товары, полностью или частично продаваемые через биржи. Они обладают такими свойствами, как однородность, взаимозаменяемость, возможность установления стандарта качества. Долгое время считалось, что биржевыми не могут быть скоропортящиеся товары, но современная научно-техническая революция позволила ввести в биржевой оборот ряд видов скоропортящихся продуктов. В целом число товаров, продаваемых на товарных биржах, за прошедший век существенно сократилось. В конце XIX в. биржевых товаров насчитывалось более 200 наименований. Крупными фуппами биржевых товаров были в прошлом черные металлы, уголь и ряд других товаров, с которыми операции более не ведутся. К середине XX в. число биржевых товаров сократилось примерно до 50 и с тех пор по количеству оставалось примерно постоянным. В то же время число фьючерсных рынков расширилось. В функции маркетинга на товарной бирже входят: • изучение рынка — сбор информации о потребностях и спросе разных групп покупателей, о товарном предложении и направление этого потока информации для своевременного производства новых видов средств производства, а также получение нужной информации о всех оказываемых и потребляемых услугах; • использование рекламы, направленной на закрепление имеющихся сегментов рынка и завоевание новых контингентов покупателей: • стимулирование сбыта — различные действия, направленные на активизацию продажи товаров: премиальные, льготные продажи, использование услуг дилеров, увеличение количества товара, продаваемого по форвардным и фьючерсным контрактам; • сбытовая политика — организация торгового процесса, при которой ни одно решение не принимается без учета его воздействия на результаты каждой последующей стадии движения товара и услуги ло потребителя; • политика цен, позволяющая регулировать отношения спроса и предложения: • товарная политика с учетом конкретных групп потребителей, способов потребления, приоритетов того, кто принимает решения о покупке, а также необходимости оказания сопутствующих услуг.


Комментариев нет: