воскресенье, 13 июля 2008 г.

о масштабам среди бирж можно выделить прежде всего биржи международного характера — центры, обслуживающие потребности всего мирового рынка соответствующего товара, цены на который отражают колебания спроса и предложения, а сам товар является предметом активной торговли.

Региональные биржи ориентированы на операции с более узким кругом участников и обслуживают рынки нескольких стран. В качестве примера можно назвать «Балтик эксчейндж» в Лондоне, которая проводит операции с зерновыми в рамках ЕЭС, Сиднейскую, Сингапурскую биржи и ряд других. Национальными считаются многие японские биржи, ведущие операции с такими, например, экзотическими товарами, как каракатицы; аналогичная ситуация с красными бобами на бразильских и некоторых американских биржах. Такие биржи проводят операции, ориентированные на внутренний рынок. Глава 25. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ 25.1. Сетевой маркетинг Сетевой (многоуровневый) маркетинг, известный также как MLM (multi-level marketing), является одной из наиболее быстро развивающихся систем в мире. Зародившись в Америке вскоре после Второй мировой войны, он распространился в 60-е годы по Западной Европе, в 80-е — по Восточном Европе, исключая СССР, в начале 90-х— в России и странах СНГ.


Комментариев нет: