воскресенье, 6 июля 2008 г.

Внутри него существует своя специализация по признаку выразительных средств: дизайн полиграфических материалов, наружной рекламы, радно- и телевизионных клипов.

Отдельно позиционируются услуги организаторов презентаций и других разновидностей рекламных шоу. В качестве самостоятельной области существует веб-дизайн (дизайн рекламных продуктов для сети Интернет), В каждой области дизайна рекламы выработаны собственные приемы и методы, требующие глубокого изучения. Обучение специфическим приемам каждой области настолько трудоемко, что вызывает все более подробную и тонкую специализацию. Например, в области полиграфического Дизайна выделяются профессии: разработчика оригинал-макетов графического типа (работающих традиционными методами графики плюс программы типа Corel Draw или Xara-Х); специалиста по макетам в цвете (программы типа Adobe Photoshop); изготовителя компьютерной мультипликации (профаммы группы Flash); верстальщика сложных, многостраничных или многоблочных материалов (программы типа Page Maker) и т.д. Непрерывно появляются новые программы и усовершенствованные версии известных, Инструментарий в каждой области слишком сложен и специализирован, чтобы один человек мог уверенно владеть ими всеми, и специализация продолжает развиваться. В некоторых отраслях рекламы оригинал-макет уже является конечным продуктом (например, в веб-дизайне или изготовлении рекламных текстов).


Комментариев нет: