после чего исчерпывают свои возможности и нуждаются в замене. В результате постоянно присутствует спрос па свежие ректамные идеи и выделяется группа профессионалов, такие идеи производящих. Процесс «производства идей» называется криэитингом, а соответствующий деятель — криэйтором. Обычно криэйторы являются сотрудниками крупных рекламных агентств, где их идеи преобразуются в конечный рекламный продукт и только после этого предлагаются покупателю. Недостаточная разработанность правовых форм защиты авторской собственности затрудняет продажу идей и ограничивает развитие профессии криэйтора. Современный криэйтор, разумеется, не полагается только па вдохновение и наитие. Для стимулирования творческого мышления используются разнообразные методики; свободное ассоциирование, мозговая актака, медитативные упражнения и т.д. Преобразование идеи в оригинал-макет рекламного продукта сегодня также выделяется в отдельную профессию и называется дизайном рекламы. Дизайн рекламы — самый обширный и разветвленный раздел рынка рекламных услуг.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий