понедельник, 7 июля 2008 г.

Не всякие слова одинаково удобны для работы с образами.

Разумеется, служебные слова (предлоги, связки), а также слова-паразиты включать в список не следует. Сравнительные формы требуют, чтобы был назван также и объект сравнения: слово «больше» непонятно, пока мы не укажем, «больше чего» (одно дело — больше слона, а совсем другое -больше таракана). Также неудобны для дальнейшей работы имена собственные, многозначные слова, слова с расплывчатым, нечетким значением («круто», «престижно», «как положено»). Если заказчикделаетупор именно на непригодные к использованию слова, необходимо попросии> его изложить свои соображения как-то иначе, иными словами. Обычно для полного описания образа бывает достаточно 12—15 слов-Такую группу слов принято называть семантическим полем образа, а входящие в нее слова — ключевыми словами. Практический опыт показывает, что интервью с заказчиком обычно может принести пять— семь ключевьгх слов.


Комментариев нет: