понедельник, 7 июля 2008 г.

�.

от трет и до половины необходимого объема семантического поля. Часто встречаются наборы слов следующих типов: • надежный, устойчивый, традиционный, стабильный, прочный: • подвижный, динамичный, гибкий, разнообразный, растущий; • мягкий, заботливый, склонный к сотрудничеству, отзывчивый, теплый; • напористый, стремительный, властный, мощный, жесткий. 19.3.4. Работа с собственными образами исполнителя Личность каждого художника уникальна и неповторима, в том числе и личность художника, работающего в рекламе. Поэтому не может быть каких-то стандартных, обязательных к исполнению приемов работы с извлеченными из собственной души образами исполнителя. Тем не менее опыт мастеров искусства может иногда помочь в работе с рекламными образами. Первым помощником в работе рекламиста могут стать записные книжки — хранилище набросков, идей, наблюдений. Способ фиксации каждый автор может выбирать индивидуально. Большинство графиков и живописцев предпочитают делать беглые наброски (эскизы) карандашом или фломастером. Художник, работающий в технике компьютерной графики, обычно резервирует некоторый объем памяти для хранения неоконченных работ и их фрагментов. Мастера «словесного жанра» записывают отдельные фразы, «кусочки» диалогов, афоризмы. Записные книжки крупных писателей нередко издаются как самостоятельные произведения искусства — искусства наблюдения за жизнью, за живой стихией родного языка П.


Комментариев нет: