пятница, 4 июля 2008 г.

Вся хитрость в том, чтобы знать, что есть что

Вся хитрость в том, чтобы знать, что есть что. Предлагаю вам ответить на четыре вопроса, которые помогут определить, подходящее ли это время, чтобы сделать правильный ход. I. ИЗВЕСТНО ЛИ МНЕ ЧТО-НИБУДЬ, ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, ПО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МОЙ БОСС? Каждый лидер в среднем звене организации знает то, что неизвестно боссу. Это не только в порядке вещей, это хорошо. Бывают моменты, когда босс не знает чего-то из того, что известно вам и о чем вы должны ему сообщить. В противном случае его незнание может навредить организации или ему самому. Мой брат Ларри, замечательный лидер и весьма преуспевающий бизнесмен, говорит своим сотрудникам, что его следует информировать в двух случаях: когда имеется серьезная проблема или когда есть прекрасная возможность. Ему нужно быть в курсе серьезных проблем из-за их потенциального негативного влияния на компанию. О прекрасных возможностях он должен знать по аналогичной причине они также могут отражаться на жизни компании, только положительно. В любом случае он не должен оставаться в стороне от того, как компания и ее лидеры действуют в тех или иных обстоятельствах. Как узнать, стоит ли сообщать лидеру важную, на ваш взгляд, информацию? Мне известны лишь два способа это выяснить. Вы можете задавать специфические вопросы, требуя, чтобы лидер описал конкретные ситуации, о которых вы должны ставить его в известность, как это сделал Ларри. Или же можете действовать по обстановке, методом проб и ошибок, используя здравый смысл, пока подобные ситуации не будут определены. 2. ОГРАНИЧЕНО ЛИ ВРЕМЯ? Есть одна старая поговорка: Лучше одно слово, сказанное вовремя, чем два, произнесенные с опозданием. Если это было верно много лет назад, то это особенно актуально сегодня, в стремительно меняющемся обществе, когда информация и рынки развиваются столь быстро. Константин Никандрос, президент Conoco, говорил: Конкурентный рынок усыпан хорошими идеями, чье время пришло и ушло, потому что никто не уделил должного внимания быстрому решению и попаданию в распахнутое окно возможности. производство курск

Комментариев нет: