среда, 2 июля 2008 г.

� перечисленных требований последнее диктуется здравым смыслом ((обусловлено интересами производителя.

Остальные могут носить юридический характер (в зависимости от законодательства той или иной страны) или моральный — там, где широко распространена экологическая идеология, покупатели могут отказываться покупать товары в неэкологичной упаковке, и наоборот: информация на этикетке, что тара изготовлена из оборотного материала, может способствовать сбыту товара. Надо признать, что для России данные положения пока не особенно актуальны. Раздел V. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ Глава 16. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ 16.1. Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса Известно, что в общем виде спрос обратно пропорционален цене. Но график, описывающий эту зависимость, может выглядеть очень по-разному для разных товаров. Согласно закону спроса каждое новое снижение цены будет приводить к расширению объема спроса на благо, производимое фирмой. Но будет ли такое расширение спроса достаточным для того, чтобы побудить фирму к снижению цены? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы должны прежде всего знать, какова эластичность рыночного спроса, т.е. свойство товара по-разному формировать зависимость спроса от цены.


Комментариев нет: