среда, 2 июля 2008 г.

тъемлемой частью упаковки товара является маркировка — этикетки и ярлыки, представляющие марку товара и необходимую информациЮ о нем.

Они могут быть нанесены па упаковку, прикреплены к ней в виде бирки или вложены в нее. Этикетки выполняют несколько следующих функций: • идентификация товара или марки; • описание тоиара (дата изготовления, содержание упаковки, порядок использования и т.д.); • указание сорта; • реклама. В последние десятилетия на этикетках приводится штриховой код, позволяющий автоматически идентифицировать страну-изготовителя, а также конкретное предприятие, если оно должным образом зарегистрировалось в соответствующей международной организации. К упаковке предъявляется ряд требований, таких как: • отражение истины на упаковке и в маркировке товара; этикетка не должна вводить потребителя в заблуждение, она должна достаточно полно излагать инструкции по безопасному пользованию товаром; в последнее время появляются требования отражать на этикетке цену товарной единицы, сроки годности товара, его потребительские качества, например питательную ценность; • ограничение использования дефицитных ресурсов, что предполагает использование оборотной тары; • экологическая чистота, предполагающая незагрязнение окружающей среды после использования; • недопустимость чрезмерной стоимости упаковки, способной повысить цену па товар.


Комментариев нет: