вторник, 8 июля 2008 г.

ественно генерировать идеи, которые в силу своей усложненности, непривычности, использования не входящих в массовый обиход образов могут быть оценены только знатоками.

Необходимо самоограничение, чтобы не выпустить продукт, порожденный такими идеями, за пределы узкого крута коллег. Другая опасность сродни первой, хотя не связана с элитарностью. Создав вполне профессиональный продукт, автор забывает выделить должным образом свою основную цель. Для примера сравним две популярные в начале 1990-х годов серии рекламных роликов. В одной каждый заканчивался словами: «Всемирная история. Банк "Империал"». Хотя никакой связи между содержанием роликов и банком не было, реклама своей цели достигала. А вот другой слоган: «Хороший банк — устойчивый банк». Слоган помнят практически все, но вот кто вспомнит, о каком именно банке шла речь? О правовых аспектах разработки рекламы тоже уже говорилось — в дополнительных комментариях нет потребности.


Комментариев нет: