вторник, 8 июля 2008 г.

Качество рекламного продукта Когда производитель оценивает качество своей продукции, он за критерий принимает реальный или прогнозируемый спрос на нее.

. Применительно к рекламному продукту эту функцию выполняет спрос на рекламируемую продукцию. Рекламный продукт можно считать высококачественным, если он удовлетворяет следующим условиям: 1) его содержание и форма (композиция, видеоряд, язык и т.д.) эф- фективно способствуют формированию спроса среди пелечюй аудитории; 2) его содержание не противоречит законодательству о рекламе; 3) его форма не противоречит культурным нормам общества. По первому условию выше сказано очень много и могло бы быть сказано во много раз больше (и говорится в специальных учебниках). В качестве дополнительного комментария отметим, как минимум, две опасности, подстерегающие профессионала, владеющего своим ремеслом. Одна из них — Jто чрезмерное увлечение творческой стороной дела в ущерб прикладной. Для художника, литератора, режиссера, оператора и т.д.


Комментариев нет: