воскресенье, 6 июля 2008 г.

д.

� оборудования и т.д. Организатор рекламных действий должен обладать навыками режиссерской работы и разбираться в современной осветительной и звуковой технике. Кроме того, на него же зачастую ложится руководство по изготовлению декораций, бутафории, костюмов и аксессуаров, что также требует специальных знаний и умений. Изготовление полиграфической рекламной продукции фактически ничем не отличается от изготовления печатной продукции в целом. Навыки верстки материалов, нрелпечагной подготовки и тиражирования необходимы изготовителю рекламы также, как и любому профессионалу-полиграфисту. 19.2. Деление рынка рекламных услуг по целевым группам и оценка эффективности рекламы Структурное деление рынка рекламы целесообразно проводить по признаку тех целевых групп, которым предназначен рекламный продукт.


Комментариев нет: