«Возобновление»: как после «увлечения», так и после обычного традиционного спада товар, казалось бы. исчезнувший с рынка, может вновь на нем появиться. Обычно это происходит с товарами, жизненный никл которых подвержен влиянию не столько экономических и тем более технических факторов, сколько моды, — с одеждой, прическами, теми же танцами. «Сезонная» форма имеет много общего с предыдущей, но отличается неоднократностью, предсказуемой периодичностью и чаще всего далеким от нулевого уровнем продаж даже в периоды спадов. Сезонность бывает связана и с объективными факторами, имеющими строго опрсделенн>к> частоту колебаний, - например, со сменой времен года, и с модой - например, мини-юбки; последние интересны тем, что их появление в середине 1960-х годов можно было рассматривать как «возобновление» далекой моды 1920-х. но после этого их рынок приобрел сезонный характер. Эта разновидность имеет много общего и с классической моделью «Провал» .
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий