вторник, 1 июля 2008 г.

�вар не оправдал возлагавшихся на него производителями надежд и, не выйдя из стадии внедрения, исчез с рынка.

Здесь примеры приводить еще труднее, чем в случае с «увлечением», однако можно вспомнить цветную пленку для экранов черно-белых телевизоров или видеотелефон. Этот перечень ни в коем случае не является полным. Изучая историю товаров, можно выделить много иных форм — и дополнительных, и переходных. Формируя рыночную стратегию, полезно задуматься, какой тин жизненного никла наиболее вероятен для данного товара, и поступать ц соответствии с этим. Глава 15. ТОВАРНАЯ МАРКА И УПАКОВКА 15.1. Общие положения В конкретизации понятия товара особое место занимает марко, т.е. имя или символ, присвоенные конкретному товару для его отличия от других и указания на его производителя (предприятие, фирму).


Комментариев нет: