суббота, 5 июля 2008 г.

подразумевающее заведомо ложное или опасно неполное Информирование; такое продвижение чревато потерей доверия потребителей, а иногда влечет административное или даже уголовное наказание.

Объектами продвижения служат все субъекты рынка: конечные потребители, организации-потребители, каналы сбыта, правительственные Органы, а в какой-то степени и конкуренты. 188 Раздел VI. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Глава 18. Понятие и основные характеристики продвижения \QQ Целями продвижения являются улучшение образа фирмы и/или стимулирование спроса на данный товар (иногда в литературе встречается более точное понятие, раскрывающее вторую из названных целей в виде аббревиатуры ФОССТИС — «формирование спроса и стимулирование сбыта»). В конкретных ситуациях может преследоваться одна из этих целей или обе, но с большим или меньшим вниманием к одной из них. В целом как цель чаше встречается именно ФОССТИС. Формой, в которую облечена информация, могут быть наряду с уже рассмотренными фирменными названиями, товарными марками, упаковкой также плакаты на степах, объявления в средствах массовой информации, теле- и киноролики, световые рекламы, бегущая строка, витрины магазинов, персональные обращения и беседы, почтовые послания, выставки, пресс-конференции, каталоги, листовки, ценовые мероприятия и многое другое, По средствам воздействия продвижение подразделяется на рациональное, эмоциональное и иррациональное.


Комментариев нет: