суббота, 5 июля 2008 г.

нелидерской стратегии сокращается риск, значительно экономятся затраты на маркетинговые исследования, но и на высокие доходы рассчитывать не приходится.

Раздел VI. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Глава 18. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ 18.1. Понятие, задачи и формы продвижения Под продвижением понимается целенаправленная, проводимая в интересах фирмы деятельность по информированию потребителя о фирме и ее продукции; другими словами, речь идет не о продвижении в физическом смысле, а о движении информации. Наряду с русским словом «продвижение» встречается, особенно в деловой речи специалистов, выражение «промоушн» (от англ. promotion). Это противоречит культуре речи, не вписывается в нормы русского язы-щ. Вместе с тем понятна неудовлетворенность русским словом — уж очень оно многозначно и вне контекста непонятно. Возможно, выходом из положения сможет стать хотя и реже, но используемое слово «промоция». Важно подчеркнуть, что продвижение предполагает субъективность Информации; потребитель же нуждается в информации объективной, i ю ему приходится ограничиваться той, какая есть в наличии. Однако субъективность информации имеет пределы. Существует понятие «недобросовестное Продвижение» (в рамках более общего понятия «недобросовестная конкуренция»— см.


Комментариев нет: