До сих пор на российском рынке розничных продаж бытует распространенное мнение, что мерчандайзинг — это некая отвлеченная технология, дань моде, дитя дизайна. Действительно, своим появлением мерчандайзинг в той же степени обязан дизайну, в какой современный компьютер обязан счетам на костяшках. По данным зарубежного опыта, грамотно построенная политика мерчандайзинга обеспечивает повышение оборота отдельной торговой точки в среднем на 40 %, а в ассортиментной группе раскупаемость повышается в разных случаях на 20—80 % при незначительных вложениях. Мерчандайзинг является самым действенным и самым доступным из всех инструментов неценовой конкуренции, и успех будет сопутствовать тому, кто правильно распорядится таким мошны м оружием.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий