воскресенье, 6 июля 2008 г.

�оэтому в процесс разработки рекламы обычно приходится включать процедуру «извлечения» существующего имиджа товара (фирмы).

Для этого рекламист проводит собеседования с руководством и менеджерами фирмы, наблюдает за устоявшимися проявлениями фирменного имиджа, использует опыт работы с аналогичными товарами (фирмами). Сведения о потенциальном потребителе также получаются в результате маркетологических исследований — опросов представителей целевой группы, анализа динамики рынка аналогичных товаров и т.Д- В России сбор подобных сведений также часто приходится проводить рекламисту. Влиятельные тенденции в текущей моде выяатяются профессиональными искусствоведами и публикуются в специальных журналах. Как правило, каждый из таких журналов специализируется на изучении моды з определенной части общего рынка. Например, журналы «Salon» и «Четыре комнаты» демонстрируют ведущие течения в интерьер-дизайне, журнал «Птточ» — в молодежной и подростковой моде и т.д.; множество журналов разного уровня посвящено моле одежды, обуви и аксессуаров.


Комментариев нет: