воскресенье, 6 июля 2008 г.

налов, обсуждающих моды в области промышленных товаров, на русском языке практически нет, и здесь можно опираться на западные издания по промышленному дизайну.

Важным источником информации о текущей моде может стать Интернет. Сбор и анализ предварительной информации для производства рекламы требуют специальных знаний и навыков. Аналитическая деятельность является самостоятельной группой рекламных услуг и может стать профессией при наличии развитого рынка рекламы. После сбора первичной информации появляется возможность для разработки ведущей идеи рекламного продукта. Ведущая идея — это тот оригинальиый ход (герой, сюжетный поворот, фраза), который придаст рекламе яркий и запоминающийся индивидуальный характер. Классическим примером плодотворной ведущей идеи может служить тигренок Эссо, вот уже более полувека используемый нефтеперерабатывающей компанией «Эссо» в серии рекламных продуктов по бензину под общим слоганом «Посади тигра под капот!». Разумеется, столь долговечные и продуктивные идеи — большая редкость.


Комментариев нет: