пятница, 11 июля 2008 г.

�ме того, известно, что реклама экспонатов часто не соответствует реальным продуктам.

На выставке можно увидеть, что предлагается на самом деле. Поэтому Интернет — не альтернатива реальной выставке, а. пожалуй, средство продления ее «жизни», средство доступа к ее материалам до начала и после окончания, возможность информационной поддержки экспонентов в промежутке между реальными событиями. При этом виртуальная выставка, размещенная на веб-странице выставочной фирмы, играет роль центра притяжения внимания посетителей, заглавной страницы «справочника», листая который можно найти необходимые сведения. Очень часто в рамках реальной выставки проходят видеоконференции, телемосты и т.д. Интернет активно используется как самое дешевое из всех имеющихся и надежное средство коммуникации. В настоящее время многие устроители электронных выставок предлагают участникам следующие виды услуг: • освещение деятельности выставки, адресованное целевой аудитории; • постоянная поддержка и обновление информации; • разработка качественного современного дизайна виртуального стенда; • организация каталога участников выставки; • создание информационной службы, сопутствующей тематике выставки, — новостная структура, конференции, доски объявлений, системы поиска информации; • проведение плановых рекламных кампаний (баннерная реклама, email-рассылка, анонсирование сайта в поисковых системах); • осуществление деловой переписки через Интернет; • подготовка и анализ статистики посещений электронного стенда.


Комментариев нет: