пятница, 11 июля 2008 г.

Таким образом, электронная выставка обеспечивает: рост международной популярности выставки; привлечение новых клиентов; положительное влияние на имидж участников; автоматизацию работы с клиентами: создание уникального интернет-ресурса — базы данных; привлечение целевой аудитории; создание персональных страниц с индивидуальными настройками и возможностью удаленного управления персональным электронным представительством; выработку эффективной маркетинговой полигики по продвижению выставочного бизнеса.

Раздел VII. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ (ПРОДАЖИ) Глава 23. КАНАЛЫ И СТРАТЕГИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ Товародвижение представляет собой физическое перемещение и передачу собственности на товар в процессе его движения от производителя-поставщика к потребителю. Товародвижение включает совокупность различных видов деятельности: заключение договоров и сделок, обработку заказов на товары, упаковку, отгрузку товара и его получение, транспортировку, складирование и поддержание материально-товарных запасов, реализацию товара в оптово-розничной сети. В качестве поставщиков товаров на разных стадиях товародвижения выступают производители товарной продукции, посредники, оптовые ярмарки и рынки, товарные биржи, аукционы внутри страны и за рубежом.


Комментариев нет: