среда, 9 июля 2008 г.

�месте с тем они невыгодны как рекламодателям, так и рекламному бизнесу, которые всячески блокируют их официальное принятие.

Вместе с тем и там. где запреты и ограничения четко сформулированы в законе, они довольно часто нарушаются. В отдельных случаях это связано с несовершенством, иногда нелогичностью некоторых положений закона. Так, банкам трудно соблюдать требование об указании в рекламе всех условий договора, если в ней сообщается хотя бы об одном из них: если они указывают в рекламе процентную ставку по вкладам, то обязаны давать в рекламе все остальные условия договора независимо от их значимости, а это во много раз увеличивает текст рекламы, требует больших затрат. Отказ же от публикации процентной ставки дезориентирует потребителей, препятствует развитию нормальной конкуренции между банками. Однако чаше всего нарушения связаны с недобросовестной конкуренцией и должны тщательно отслеживаться контролирующими органами.


Комментариев нет: