понедельник, 7 июля 2008 г.

Итак, образ, который составляет содержание конкретного произведе- I ния рекламного искусства, складывается как результат взаимодействия трех исходных образов: 1 ' 1) образ заказчика рекламы, включающий образы рекламируемого товара (фирмы-производителя и фирмы-посредника); 2) образ изготовителя рекламы — дизайнера или дизайнерской группы, которая создает рекламу в данном конкретном случае; 3) образ контекста — социальной и культурной среды, в которой будет Существовать реклама и для которой она предназначена.

. 19.3.3. Работа с образом заказчика 1< В программы обучения управляющего персонала развитых стран вхо-щ Дят специальные разделы, формирующие навыки работы с образом фир-¦ Мы. К сожалению, сегодняшний уровень российских управляющих кадров Ж Таков, что большинству заказчиков рекламы навыки работы с фирменным образом совершенно не знакомы. В результате редкий заказчик может внятно сформулировать свои требования к рекламному образу.


Комментариев нет: