понедельник, 7 июля 2008 г.

� всех сил стараясь продемонстрировать свою уникальность, они чаще всего впадают в оригинальничанье.

Без необходимости они используют сложные и причудливые приемы, изъясняются ломаным, нарочито неправильным языком. Обыч-i до именно такие произведения как раз лишены оригинальности, их на-I долняет хрестоматийный образ подросткового комплекса неполнопен-' ¦ ности. j В-третьих, рекламный образ должен быть воспринят потребителем, а ^ точнее, социокультурной средой, в которую он входит. Национальные . обычаи, популярные в данный период сюжеты и темы, мода, принятые в Данном обществе понятия престижа и «запрещенные» области — все это неизбежно сказывается на конечном образе рекламного продукта. Очень важно, кто, где и когда воспринимает рекламу. Житель Среднего Запада США увидит тот же самый рекламный ролик совершенно иначе, чем житель нечерноземной полосы России. Грамотно сделанная реклама обязательно учитывает особенности целевой группы рынка, для которой она предназначена: это значит, что в рекламный образ должны войти также Представления о потенциальном потребителе рекламируемого товара.


Комментариев нет: