К достоинствам сетевого маркетинга его пропагандисты обычно относят в первую очередь социальные эффекты. Утверждают, что для этого вида бизнеса характерны демократичность и iy-манность. Это проявляется в отсутствии иерархии, ограничений по возрасту и по убеждениям сотрудников (кроме откровенно экстремистских), в свободном графике труда, в нелимитированности заработной платы сотрудников, в смягченных формах конкуренции между распространителями, скорее напоминающей соревнование. Для привлечения сотрудников и поддержания их активности в работе стимулируются такие психологические потребности, как стремление человека к независимости и самореализации. Это достигается целенаправленной учебой по преодолению неуверенности (комплекса неудачника) и развитию коммуникативных качеств личности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий