воскресенье, 13 июля 2008 г.

днако более активный новичок может обойти по рангу более пассивного спонсора, создав свою сеть.

Компании, строящиеся по типу многоуровневых, уделяют много сил и средств для обучения своих консультантов. Они проводят семинары, где изучаются принципы сетевого маркетинга, история и философия компании, ее продукция, план маркетинга, психологические аспекты стратегии продаж, личностного роста, коммуникации, в некоторых случаях происходит знакомство с риторикой, гомеостатикой, футурологией, экологией и др. Существует мнение, что MLM-компании строятся по принципу «пирамиды»; отсюда — подозрительное отношение к ним. Формальное сходство есть: извлечение выгоды из расширения круга, которое не может быть бесконечным. Есть, однако, значительная разница между добросовестными MLM-компаниями и «пирамидами* типа Хопер-Инвест или МММ. У первых, в отличие от вторых, как правило, есть свой продукт (вещественный или интеллектуальный), так что налицо реальная, не спекулятивная коммерция, лаже если круг не расширяется. В сети хорошо продаются витамины, косметика, лечебная косметика, бытовая химия, книги, бижутерия, диетические продукты питания, детские игрушки, посула, спортивный инвентарь.


Комментариев нет: