воскресенье, 3 августа 2008 г.

�одробнее об этом будет сказано ниже.

3. Разработка ассортимента и номенклатуры образовательных услуг. На практике гораздо более распространено расширение ассортимента, преж- де всего за счет открытия модных экономических и юридических специ- альностей. Это порождает прежде почти незнакомое явление конкуренции межту вузами — явление скорее благотворное (хотя многих и раздражаю- щее). В некоторых случаях такое расширение связано с утратой имиджа и миссии — проблема, как уже говорилось (см. 10.2), решаемая, если ее осоз- навать. Многие, хотя и далеко не все. вузы успешно расширяют и номенклатуру предоставляемых услуг. 4. Разработка миссии и товарной марки. Как говорилось выше (см. 7.1), понятие миссии практически незнакомо отечественной практике, в том числе и в сфере образования. Между тем за рубежом миссия играет важнейшую роль не только в менеджменте, но и в позиционировании, в продвижении, �е.


Комментариев нет: