суббота, 2 августа 2008 г.

�ривлекательность этих объектов иногда носит объективный характер, но очень часто для того, чтобы оценить привлекательность, необходима определенная подготовка.

Например, очевидно, что если европеец или американец в Италии стремится посетить Верону, то она им интересна как «город Ромео и Джульетты»; но для какого-нибудь путешествующего арабского шейха это может быть пустым звуком (хотя он скорее всего отденит красоту венецианских каналов и дворцов). Конечно экзотика, т.е. полная непохожесть на объекты привычной культуры, имеет и собственную привлекательность. И все же в общем исторические или архитектурные памятники тем привлекательнее, чем больше знает турист об их истории, чем ближе они к его культуре. Вот здесь возможна определенная деятельность по продвижению. Это не только прямолинейная реклама, но прежде всего целенаправленное информирование потенциальных туристов, особенно зарубежных. Огромную роль при этом играет такой прием, как позиционирование. У зарубежного туриста, например европейского, существует, как правило, сложившаяся система туристических ценностей.


Комментариев нет: