пятница, 1 августа 2008 г.

), и страны древней культуры, едвали уступающие Европе по богатству исторических памятников (Израиль.

�иков (Израиль. Египет, Индия и др.), и многие другие. Сюла же входит и Россия вместе с остальными странами СНГ. 33.4. Направления маркетинговых мероприятий Здесь речь пойдет о маркетинге, который проводят государственные и особенно региональные органы, заинтересованные в привлечении туристов (поскольку маркетинговая деятельность специализированных фирм не отличается особой спецификой по сравнению с другими организациями сферы услуг). Главное, что они могут сделать, — проводить определенные мероприятия, способствующие созданию туристической инфраструктуры. Первое направление этих мероприятий — помощь местным предпринимателям в строительстве и организации гостиниц и тому подобных объектов, т.е. предоставление финансовых льгот, а также в отдельных случаях прямые капитальные вложения. Все это характерно скорее для местных органов власти. Второе направление — капитальные вложения в транспортную инфраструктуру, прежде всего в автодороги, а также в аэропорты.


Комментариев нет: