пятница, 1 августа 2008 г.

е.

нг-туризм, т.е. поездка за покупками, Как массовое явление появился у нас еше в советские времена: тогда на многих предприятиях устраивали экскурсии в относительно благополучные юрода, прежде всего в Москву; такая экскурсия включала как осмотр достопримечательностей, так и «свободное время», откровенно предназначенное для похода по магазинам и являвшееся для большинства основным содержанием экскурсии. Хотя и намного менее, но был распространен и внешний шопинг-туризм. Сейчас у так называемых «челноков» этот вид туризма превратился в профессию, но едва ли перестал от этого быть туризмом, так как туристические услуги все равно потребляются. Приведенная (и наверняка неполная) классификация вместе с классификацией, изложенной в начале параграфа, представляет собой основу сегментации туристического рынка, 33.3. Положительные и отрицательные эффекты развития туризма.


Комментариев нет: