суббота, 2 августа 2008 г.

начит, стоит скорректировать свои планы и включить его туда.

Если же мы хотим привлечь европейского туриста в Москву или на Байкал, то здесь может сыграть огромную роль отнесение их к той или иной категории интереса в сопоставлении с известными европейскими объектами. Можно представить себе туристическую карту России, на которой «сбоку» поместилась вся зарубежная Европа. Москва и Байкал будут на ней обозначены не просто объектами высшей категории (в конце концов в любой стране какие-то объекты более интересны, чем другие), а объектами той же категории, что Париж, Рим, Монблан и т.д. Туже роль сыграет изданный на европейских языках справочник о лучших музеях (театрах, курортах, памятниках, природных объектах) Европы (Евразии, мира), где Русский музей, Кавказские Минеральные Воды или Красноярские Столбы будут соседствовать с перечисленными выше родственными объектами. Естественно, для привлечения туристов из стран Азии позиционирование должно выглядеть иначе, но принцип сохранится. Глава 34. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ — Что. диплом небось купил? — Слушай, зачем обижаешь, почему сразу «купи:!»? Надень рождения подарили! Диалог в отделе кадри/. 34.1. Образовательная услуга: понятие, особенности, классификация В условиях рыночной экономики деятельность системы образования как социального института, обеспечивающего воспроизводство интеллектуально-культурного потенциала общества, выступает как образовательная услуга, принимающая товарную форму и, следовательно, имеющая свою потребительную стоимость и цену и.


Комментариев нет: