воскресенье, 6 июля 2008 г.

� некоторых-случаях он составляет 15—20 %.

Это значит, что эффективная часть составляет '/ь — '/. общего тиража издания. Для телевидения и радио коэффициент востребованности может быть еще меньше. Так, все население территории, которую покрывает своим вещанием теле- или радиостанция, представляет собой потенциальную Аудиторию. Однако реально каждый вещательный канал привлекает внимание только части потенциальной аудитории. Для таких телевизионных -программ, как ОРТ, НТВ или РТР, коэффициент востребованности относительно высок и превышает 10 %. Для местных или специализированных каналов коэффициент востребованности составляет доли Процента. При планировании рекламной кампании также необходимо учитывать специфику аудитории каждого СМИ. Существует всего несколько СМИ, Которые реально обращаются ко всем слоям обшества. Это телевизионные каналы РТР и ОРТ, радиостанции «Русское радио» и т.д. Чаше всего аудитория конкретного СМИ обозначается довольно узким крутом потребителей. В задачу рекламиста входит выбор такого носителя рекламы, аудитория которого максимально совпадает с целевой группой потребителей рекламируемого товара.


Комментариев нет: