Таким образом, высокая стоимость размещения рекламы еще не означает, что стоимость единичного рекламного контакта так же высока Например, размещение рекламы на «Русском радио» стоит в несколько раз дороже, чем на каком-либо из местных радиоканалов. Однако o6iiuiii объем аудитории «Русского радио» превышает 200 млн человек, и коэффициент востребованности этого канала составляет от 3 до 12 % в зависимости от региона. В то же время объем заинтересованной аудитории местных радиостанций редко превышает несколько тысяч потенциальных покупателей. В результате для случая очень широкой целевой группы реклама на «Русском ралио>> становится самой экономичном и эффективной. Для некоторых групп товаров целевую группу рекламы составляет специализированный конечный потребитель.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий