воскресенье, 6 июля 2008 г.

�ффективность массовой рекламы оценивается по такому параметру, как стоимость единичного рекламного обращения (С), которая рассчитывается по формуле C = S/K где 5 — стоимость размещения рекламы на данном носителе.

Таким образом, высокая стоимость размещения рекламы еще не означает, что стоимость единичного рекламного контакта так же высока Например, размещение рекламы на «Русском радио» стоит в несколько раз дороже, чем на каком-либо из местных радиоканалов. Однако o6iiuiii объем аудитории «Русского радио» превышает 200 млн человек, и коэффициент востребованности этого канала составляет от 3 до 12 % в зависимости от региона. В то же время объем заинтересованной аудитории местных радиостанций редко превышает несколько тысяч потенциальных покупателей. В результате для случая очень широкой целевой группы реклама на «Русском ралио>> становится самой экономичном и эффективной. Для некоторых групп товаров целевую группу рекламы составляет специализированный конечный потребитель.


Комментариев нет: