пятница, 4 июля 2008 г.

Глава 17.

ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ Вчера были очень большие раки. Но по 5 рублей. А сегодня очень маленькие. Но по 3. М. Жванецкш! 17.1. Функции цены в маркетинге Цена — один из ключевых элементов маркетинга. Определяя цену товара, фирма стремится решить одновременно несколько различных маркетинговых задач: 1) получить максимальный объем дохода и прибыли; 2) продать как можно больше товара; 3) создать своему товару определенный имидж, позиционировать его. Решение первой задачи, очевидно, требует максимизации цены. Од- нако, как хорошо известно, спрос в общем обратно пропорционален цене. При превышении определенной величины (обусловленной сочетанием таких факторов, как общий потребительский спрос, цены конкурентов, качество их продукции) товар вообще не будут покупать, а при цене ниже этой величины будут покупать в тем большем количестве, чем цена ниже.


Комментариев нет: