вторник, 8 июля 2008 г.

Глава 20.

ЮРИДИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 20.1. Законодательство о рекламе Реклама не безобидна. Она может наносить ушерб и потребителям (неправильно информируя, оскорбляя в тех или иных чувствах и т.д.), и конкурентам (так называемая недобросовестная конкуренция), и обществу в целом (пропагандируя идеи и образы, противоречащие нравственным и культурным нормам), да и самой рекламе как явлению, институту (поскольку недовольство нанесенным ущербом нередко распространяется именно на явление). Вот почему необходим юридический контроль за рекламой. В мировой практике известны различные документы, которые обычно называются кодексами и носят рекомендательный характер. Имеется в виду в первую очередь Международный кодекс рекламной практики (МКР). Его положения учитываются при разработке национального законодательства. Основные принципы МКР.


Комментариев нет: