вторник, 8 июля 2008 г.

�юбое рекламное послание должно быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым.

• Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. • Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе. В широком смысле законодательство о рекламе охватывает пространный круг нормативных актов, которые регулируют и отношения, не связанные с рекламой. Сюда относятся и некоторые нормы законодательства о налогах и средствах массовой информации. Федершъный закон «Орекламе* (от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ, разработанный Государственным антимонопольным комитетом РФ и вступивший в силу с 25 июля 1995 г.) регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на любых рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Целями закона являются, с одной стороны, правовое регулирование рекламы как специфического, самостоятельного вида предпринимательской деятельности, а с другой — развитие рыночных отношений, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции па рынке товаров, а также зашита прав потребителей товаров и услуг.


Комментариев нет: