понедельник, 14 июля 2008 г.

�деале внутри магазинная реклама должна размещаться не более чем для 20 % товаров.

При этом нужно помнить, что задача рекламы в торговой точке — обеспечить встречу покупателя с товаром, она должна быть информативной, но при этом краткой и простой. Так. зачастую медицинские представители фармацевтических компаний вывешивают в аптеках санбюллетсни с подробной информацией по препарату и по заболеваниям, при которых он применяется, но данная реклама предназначена для поликлиники, где помогает скоротать время в очереди, размещение же ее в аптеке является пустой тратой времени и ресурсов. Большое значение должно уделяться такой, казалось бы, простой вещи, как ценник, — если клиент не имеет четкого представления о цене, он скорее всего не сделает покупку. Должно быть предельно ясно, какой ценник к какому продукту относится; одна группа товаров должна иметь единый формат ценников. Неразборчивый, рваный или неаккуратно написанный ценник может вызвать у покупателя дискомфорт и как следствие — нежелание взять товар в данном магазине.


Комментариев нет: