понедельник, 14 июля 2008 г.

д.

�вышения уровня продаж определенного товара в конкретной товарной и ценовой группе следует также выделять свое предложение на полке с помощью соответствующих рекламных материалов: воблеров, стикеров, плакатов, органайзеров, фирменных ценников и т.д. Однако при этом увлекаться тоже не стоит: во многих небольших магазинах и особенно в аптеках возникает ощущение «замусоренное™» рекламой. Это происходит по многим причинам. Так, раньше реклама была дефицитом, затем, после ее распространения и притом что она просто красива, продавцы или фармацевты отнюдь не против ее вывесить (особенно если их при этом «заваливают» фирменными ручками, блокнотами, образцами или «покупают» личным обаянием) и при этом часто не могут остановиться, превращая торговую точку в «новогоднюю елку». Естественно, торговые представители, особенно иностранных компаний, требуют наличия рекламы в магазинах и аптеках и платят за это деньги, но часто не догадываются научить их, как это нужно делать.


Комментариев нет: