Для данной целевой группы характерна корпоративная замкнутость, так что наиболее действенными способами рекламирования становятся личные контакты (в том числе рассылка личных писем рекламного содержания), атакже новые и непривычные для России методы: формирование и распространение слухов (кудеталогия), создание благоприятного общественного мнения о фирме и/или товаре (маркетинг событий), лоббирование и т.д. 19.3. Реклама как искусство 19.3.1. Постановка вопроса Рассматривая рекламу как искусство, мы изучаем те образы, с которыми работает реклама. В этом случае каждый факт рекламы — изображение, текст, действие — измеряется той же меркой, что и произведения традиционных искусств — живописи, литературы, драматургии. Однако имеются и существенные отличия рекламы от любого из традиционных искусств. Рекламные образы не обязаны пробуждать в людях высокие, очищающие душу переживания.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий