понедельник, 7 июля 2008 г.

�райне редко крупный бизнесмен принимает деловые решения под влиянием рекламных материалов СМИ.

Для данной целевой группы характерна корпоративная замкнутость, так что наиболее действенными способами рекламирования становятся личные контакты (в том числе рассылка личных писем рекламного содержания), атакже новые и непривычные для России методы: формирование и распространение слухов (кудеталогия), создание благоприятного общественного мнения о фирме и/или товаре (маркетинг событий), лоббирование и т.д. 19.3. Реклама как искусство 19.3.1. Постановка вопроса Рассматривая рекламу как искусство, мы изучаем те образы, с которыми работает реклама. В этом случае каждый факт рекламы — изображение, текст, действие — измеряется той же меркой, что и произведения традиционных искусств — живописи, литературы, драматургии. Однако имеются и существенные отличия рекламы от любого из традиционных искусств. Рекламные образы не обязаны пробуждать в людях высокие, очищающие душу переживания.


Комментариев нет: