Например, рекламный сайт в Интернете снабжается поисковым аппаратом (ключевые слова, размешенные на поисковых системах), который позволяет специалисту обнаружить данный сайт среди огромного количества информационных материалов. Этот сайт в результате оказывается в той структурной ячейке информационного пространства, где привыкли искать полезную информацию специалисты целевой группы. Для каждой области профессиональных интересов существуют свои СМИ (реальные или виртуальные), пользующиеся авторитетом именно среди профессионалов в данной области. Отдельную целевую группу образуют мелкие промежуточные потребители. По большей части это мелкооптовые и розничные торювые предприятия. В некоторых случаях они могут рассматриваться поанало/ пп со специализированными конечными потребителями. Общим для этих лв>\ групп является наличие немногочисленных специализированных СМИ. обладающих высоким авторитетом именно для данной [рупны потребителей- Крупные промежуточные потребители (оптовые торговцы, крупны1-' производственные фирмы, государственные учреждения) очень мало полвержены влиянию обычной рекламы.
воскресенье, 6 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий