понедельник, 7 июля 2008 г.

м совершенно не обязательно погружаться в глубины личностной психологии или будить социатьный протест.

Высокие и грозные эмоции — не достояние рекламы. Зато образы, создаваемые рекламой, должны быть близки и понятны большинству обычных, сегодняшних людей. Рекламист не может работать для потомков. Кроме того, рекламные образы, как правило, реализуются одновременно в нескольких формах; один и гот же товар (услуга, фирма) рекламируется при помощи текстов (рекламные объявления, листовки, статьи), словосочетаний (слоганы, или лозунги), неподвижных изображений (плакаты, шиты, вывески), движущихся изображений (кино- и видеоролики). Во многих случаях рекламный образ реализуется па сочетании изобразительных средств: видеоролик, объявление в журнале, рекламный щит чаще всего включают п себя рекламный текст или слоган. Хорошо сделанная реклама отличается тем, что образ рекламируемого товара сохраняется, даже если форма реализации этого образа изменилась.


Комментариев нет: