вторник, 8 июля 2008 г.

ецкий потребитель больше ориентирован на пользу: «Йогурт нашей фирмы — самый полезный продукт».

Социально-культурный контекст меняется не только от страны кстра-не. Так, в России переход от социалистического образа жизни к сегодняшней ситуации обусловил сильнейшую стратификацию общества. Общество разделено на слои (страты) с принципиально различными укладами жизни, системами ценностей и уровнями достатка. Это делает необходимым учет контекста также для рекламы, предназначенной только для внутреннего рынка. Возможность формирования конечного образа появляется после определении целевой группы, которой предлагается рекламируемый товар. Особое внимание автор рекламного продукта уделяет представлениям целевой группы о престижности. Для сильно стратифицированного общества, каким является современная Россия, понятие престижности кард и нал ьно меняется от одной группы населения к другой.


Комментариев нет: