среда, 9 июля 2008 г.

�акон о рекламе не распространяется на политическую рекламу.

Закона, который регулировал бы отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения политической рекламы, в РФ в настоящее время не существует. Нет также закона об идеологической рекламе, в том числе религиозной, хотя такого рода реклама встречается. Основные положения. 1. Закон требует, чтобы реклама была «распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления, независимо от формы или от используемого средства распространения» (ч. 1, ст. 5). т.е. чтобы любой потребитель при желании мог легко отличить рекламу от пропаганды. Закон запрещает принимать оплату за информацию, не соответствующую этому требованию. 2. Закон вводит понятие «ненадлежащая реклама» и запрещает ее как недопустимую. К ненадлежащей рекламе относятся: • недобросовестная реклама, которая дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами, содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других лиц, а также содержит высказывания, порочащие честь, достоинство, деловую репутацию конкурента, вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации тех или иных приемов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием или недостатком опыта и знаний (ч.


Комментариев нет: