среда, 9 июля 2008 г.

) (ч.

• недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, включая использование документально не подтверждаемых терминов в превосходной степени (а также слов вроде «самый», «только», «лучший», «единственный» и т.п.) (ч. 1 ст. 7); • неэтичная реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, содержащая оскорбления в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений человека, порочащая объекты искусства, составляющие культурное достояние, национальные символы России или иного государства, религиозные символы (ч. 1 ст. 8); • заведомо ложная реклама, с помошью которой рекламодатель умышленно вводит потребителя в заблуждение (ч. 1 ст. 9); • скрытая реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеоветавок (двойная звукозапись) (ч. 1 ст. 10). Ненадлежащей является также порнореклама, запрещенная Уголовным кодексом РФ. 3. Закон ограничивает время и место, отводимые на рекламу.


Комментариев нет: