пятница, 11 июля 2008 г.

Товародвижение осуществляется посредством каналов товародвижения.

Каналом товародвижения называют путь, иногда довольно сложный, от производителя товаров к его потребителям. На этом пути товар может проходить через ряд посредников — фирм или отдельных лиц, передающих товар из рук в руки. Эти посредники, а также производители, продавцы и покупатели товара называются участниками канала. К функциям современного канала распределения товара относятся: 1) установление прочных деловых связей между производителем, по- средниками и потребителем; 2) сбор и обработка информации по изучению рынков сбыта; 3) стимулирование сбыта; 4) организация движения товара (транспортировка и складирование); 5) предпродажная подготовка товаров; 6) финансирование и страхование грузов; 7) утилизация или реализация отходов (что становится весьма прибыльным делом) и погашение убытков. В число участников капала товародвижения могут входить разнообразные физические и юридические липа: • сбытовые конторы и филиалы фирм-производителей (первые занимаются только оформлением сделок, вторые имеют условия для хранения продукции); • специализированные (коммерческие) оптовые фирмы, получающие у фирм-производителей продукцию вместе с правом собственности на нее для последующей перепродажи, в том числе: дистрибьюторы — независимые оптовые посредники, закупающие товар преимущественно промышленного назначения с целью его продажи предприятиям с оказанием им ряда торговых услуг: оптовики-коммивояжеры, которые сами доставляют продаваемый товар клиентам — в магазины, рестораны — за наличный расчет; оптовики-консигнанты — также поставляют товар в магазины, подготавливают его к продаже, назначают на него цену и сохраняют на него право собственности (комиссионная торговля).


Комментариев нет: